Центр поддержки RoomRooms

В данном разделе мы собрали самые частые вопросы, и правила, которым стоит следовать, при публикации объявления на RoomRooms.

Аккаунт

Мобильное приложение RoomRooms

Скачайте мобильное приложение RoomRooms, с его помощью еще удобнее бронировать жилье, и управлять объявлением.

Apple Store

Google Play

Регистрация

При первом использовании сервиса, Вам следует зарегистрировать.

Сделать это можно либо через форму регистрации на сайте, либо авторизоваться через социальные сети.

Контакты

В профиле есть раздел “Контакты”, обязателен для заполнения.

Если Вы не хозяин жилья, то укажите Вашу должность, данные контакты передаются туристу, для связи с хозяином.

Центр поддержки RoomRooms

Для чего нужна верификация?

В первую очередь, для доверия. Профили, которые прошли верификацию, доверят больше, чем обычным. Это дает Вам уверенность, при бронировании.

Как пройти верификацию?

В своём профиле, Вы найдете раздел “Верификация”. Для прохождения подтверждения, потребуется загрузить фото паспорта (1 страница) или водительское удостоверение. Данные ФИО должны совпадать, с указанными в профиле. Это позволит верифицировать Ваш профиль, и сделать его безопасным, для других участников сообщества. Верификация проверяется в ручную, и может занять некоторое время.

Для путешественника

Как забронировать жилье?

Для бронирования жилья, Вы должны быть зарегистрированным, указать контактную информацию. Далее найти в поиске нужный вариант проживания, и забронировать его через онлайн бронирования.

Как заполнить профиль?

После регистрации, обязательно укажите фото профиля, информацию о себе, Ваш адрес и экстренный контакт, для форс-мажорных ситуация. Это Важно для Вашем безопасности!

Зачем указывать в профиле адрес?

Мы сообщество путешественников и хозяев, и для удобного общения, знакомства, безопасного бронирования проживания, укажите откуда Вы.

Как узнать контакты хозяина?

После удачного бронирования, в разделе “Бронирования” Вы сможете увидеть телефон хозяина, и связаться с ним, для уточнения деталей заезда.

Для хозяина

На какой срок публикуется объявление?

У нас нет ограничений, по времени публикации.

Какой тип жилья можно опубликовать?

Вы можете сдать отель, частный сектор, квартиру, комнату, хостел и другую жилую недвижимость, где может переночевать путешественник или турист.

Какой формат объявлений возможен?

ЭТО ВАЖНО! Мы публикуем только комнаты или номера, без какой либо привязки к бренду или названию заведения.

Уведомления о бронировании

Уведомления о бронировании доступны в личном кабинете, в разделе “Бронирования”, там Вы можете подтвердить бронирование, редактировать бронирования, отменить бронирование. Копии бронирований будут поступать на email адрес, который Вы указали при регистрации.

Способы оплаты проживания

На сайте гость не сносит предоплату, оплачивает при заселении 95% от суммы, указанной в разделе “Бронирования”.

Как узнать контакты гостя?

После удачного бронирования, в разделе “Бронирования” Вы сможете увидеть телефон гостя, и связаться с ним.

Гарантия безопасности

Комиссия RoomRooms

Сервис RoomRooms удерживает 5% от цены бронирования, в счет сбора за использование сервиса. Эти 5% вычитаются из суммы оплаты за размещение, при заезде гостя.

Это позволяет хозяину убедиться в серьезном намерении гостя, и гарантировать заезд в выбранную дату.

Как отправить личное сообщение хозяину?

Это можно сделать после бронирования. Во вкладке “Бронирования” перейдите в информацию о бронировании, и нажмите иконку сообщения.

Взаимодействие с хозяевами жилья и гостями через наш сервис бронирования – гарантия того, что вы защищены условиями пользовательского соглашения, политикой конфиденциальности.

Центр поддержки RoomRooms

Размещение объявления

Управление объявлением

После публикации объявления, Вы можете легко им управлять.

Центр поддержки RoomRooms

Редактировать, продвигать, удалять, включать и отключать показы.

Сколько стоит размещение объявления на RoomRooms

Вы бесплатно можете создавать любое количество объявлений. Комиссия сервиса составляет 5%, которые гость оплачивает при бронировании. 95%, от суммы бронирования, гость оплачивает при заселении.

Как синхронизировать свой календарь c Airbnb и Booking

Сдавая жилье на RoomRooms, вы можете синхронизировать календарь c Airbnb и Booking, чтобы предотвратить наложение бронирований.

На сервисе RoomRooms

  1. Зайдите в раздел “Мои объявления”
  2. ИзменитьЦентр поддержки RoomRooms
  3. Перейдите в раздел “Календарь” как показано на картинке ниже.

Центр поддержки RoomRooms

Выберите “Импорт” и вставьте ссылку на ical с Airbnb или Booking.

Синхронизация с Airbnb

1. Зайдите на Airbnb, в раздел «Принимайте гостей» и выберите «Календарь».

2. Выберите «Настройки доступности» — «Синхронизировать календари».

3. Чтобы импортировать ссылку с RoomRooms, нажмите «Импортировать календарь». Чтобы экспортировать данные с Airbnb на RoomRooms, нажмите «Экспортировать календарь».

Синхронизация с Booking.com

1. Зайдите на admin.booking.com.

2. Выберите «Тарифы и наличие номеров» — «Календарь».

3. Выберите «Синхронизация календарей».

4. Скопируйте ссылку из «Шаг 1: Экспортируйте календарь» и вставьте ее на RoomRooms.

5. В поле «Шаг 2: Импортируйте другие календари» вставьте ссылку с RoomRooms и сохраните изменения.

 

Поиск

Сентябрь 2020

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Октябрь 2020

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Размер
Цена
Удобства
Инфраструктура

Сравнить объявления

Сравнить